Шугаринг
200 руб.
400 руб.
750 руб.
1000 руб.
700 руб.
800 руб.
1500 руб.
700 руб.
900 руб.
2500 руб.
2000 руб.
600 руб.
400 руб.
Маникюр делала Лариса Аетбаева, очень быстро и аккуратно. Ногти короткие, но форму и длину угадала. Помогла с выбором цвета и сочетанием оттенков. Педикюром в это время занималась Яна Михайлова, тоже молодец, быстро аккуратно без напряга,боли и дискомфорта. Пятки отчистила до заводских настроек :) С ногтями тоже все получилось.
Вообще хочется сказать услуга 4 руки очень хорошая вещь в салоне, очень экономит время… – читать далее...
И капля дегтя.. На кассе не выдают чек и не озвучивают цену за услуги. Каждый раз, у меня, например, разный набор услуг, хотелось бы знать из чего сложилась общая сумма. Я думаю это поправимо. И нет бейджиков у мастеров, хотя бы с именами, как обратиться не знаешь. Сейчас особенно актуально, когда все в масках и шапочках.
В общем салон отличный, цены средние персонал молодой, живой и с желанием работать.. (Только бы не сглазить..) Однозначно буду рекомендовать всем знакомым..Оставайтесь такими и дальше, адекватных и благодарных вам клиентов.
Далее ещё была музыка, её можно было бы потерпеть, если потом отвечают. Но НЕТ!!!!: «НИКТО не может Вам сейчас ответить)))))....»
Качество услуг (маникюр/педикюр) мне не довелось узнать. Но, судя по опыту звонка (стиль автоответа, конструктивность и полученный результат) — полный ТРЭШ!
Параллельно красила брови. Т.е. я просила их только покрасить, но мне их еще и откорректировали по умолчанию. Хотя мастер перед началом процедуры уточнила, что я хочу. Я ответила, что покрасить по моим бровям, цвет приближенный максим… – читать далее...
Положительно только то, что покрасили хорошо и выщипали не много.
Приехав к 18.30,в пятницу, в салон Золотая пилка, администратор не нашла моего имени в записях…
Итог: я, как клиент, в шоке от такого высокого по проходимости места и в то же время безответственного администрирования самого салона.
Я потратила свое время, вечером, в пятницу впустую. Ваш салон очень меня подвел!
Бла… – читать далее...
Очень неудобно, при исполнении в 4 руки делать противоположную руку от мастера. Приходится тянутся достаточно длительное время. Прошлый раз я просила мастера пересесть на другую сторону. В этот раз, такой возможности не было, т.к. соседнее кресло было… – читать далее...
И в завершении всего, когда я подошла к стойки адм оплачивать, сумма слегка превышала тот прайс, что висит у входа. Это не какая то огромная разница, но тем не менее. Администратор мне объяснила, что правильные цены указаны в соцсетях, но я живу в соседнем доме, и ориентировалась на цены банера, где крупными буквами и цифрами указаны, как оказалось, некорректные цены.
Впечатление о вас окончательно испорчено. Буду искать новое место.
Несколько раз посещала Ваш салон и, в принципе, все устраивало. Однако, при последнем посещении мастер сделала некачественную обработку купикул, так что не прошло и нескольких дней как порванные кутикулы сильно «замахрились». При обращении в салон с данным вопросом в ответ услышала, что гарантию дают только на покрытие, что скорее всего это не ошибка мастера при обработке кутикул, а моя якобы сухая кож… – читать далее...
Итог: потерянное время, некачественный маникюр и непрофессионализм при работе с клиентами в решении нестандартных вопросов.
P.S. Я понимаю, могут возникать разные ситуации, главное, из них достойно выходить. Ваш салон, к сожалению, с этим не справился!