Сегодня хочется отметить мастеров, которые колдовали над моими руками и ногами :) Маникюр делала Лариса Аетбаева, очень быстро и аккуратно. Ногти короткие, но форму и длину угадала. Помогла с выбором цвета и сочетанием оттенков. Педикюром в это время занималась Яна Михайлова, тоже молодец, быстро аккуратно без напряга,боли и дискомфорта. Пятки отчистила до заводских настроек :) С ногтями тоже все получилось. Вообще хочется сказать услуга 4 руки очень хорошая вещь в салоне, очень экономит время… – читать далее...
и силы. Сам салон мне тоже нравится, хорошая атмосфера, уютный зал и каждый раз новый фильм, как всегда интересный. Спасибо тем кто подобрал репертуар:) И капля дегтя.. На кассе не выдают чек и не озвучивают цену за услуги. Каждый раз, у меня, например, разный набор услуг, хотелось бы знать из чего сложилась общая сумма. Я думаю это поправимо. И нет бейджиков у мастеров, хотя бы с именами, как обратиться не знаешь. Сейчас особенно актуально, когда все в масках и шапочках. В общем салон отличный, цены средние персонал молодой, живой и с желанием работать.. (Только бы не сглазить..) Однозначно буду рекомендовать всем знакомым..Оставайтесь такими и дальше, адекватных и благодарных вам клиентов.
впечатление сложилось только одно: девочки » поймали звезду» и просто не хотят работать. в салоне была дважды. В первый раз по услуге » педикюр проблемных стоп» с меня взяли в полтора раза больше, правда спустя месяц разобрались и излишне уплаченную сумму вернули. Второй раз все было нормально, но мастер видимо не расчитала время и возилась со мной почти час после закрытия(а что вы хотели, проблемная стопа она такая, я пардон за это и плачу не мало!). записалась в третий раз, меня зарисали, с… – читать далее...
огласовали время и за день до визита отказали в обслуживании, мотивируя это тем что проблемной стопой должен заниматься подолог и у них нет лицензий на подобный вид деятельности. И вот теперь вопрос: а как предыдущие два раза вы это делали без лицензии? почему данная услуга до сих пор заявлена на сайте? у меня есть предположение, что просто никто не хочет делать крапотливую работу. Ведь гораздо проще мазнуть ногти и взять полторы тыщи, чем возиться 2 часа… ну и уж совсем верх подлости отказать в обслуживании за 1 день. Имейте ввиду, просто так я это не оставлю, я потребитель и тоже имею права
Хочу отметить девушку-мастера Юлию. Я получила не просто красивый маникюр, но и приятное общение, обязательно вернусь к ней. Также очень порадовала администратор Алена. Произошла ошибка в записи, вероятно я не верно записала информацию, Алена вежливо и оперативно помогла всё решить, спасибо!
Позвонила, чтобы записаться. Прослушала дебильную заставку, даже две! «Привееет!…», вторая особенно… Далее ещё была музыка, её можно было бы потерпеть, если потом отвечают. Но НЕТ!!!!: «НИКТО не может Вам сейчас ответить)))))....» Качество услуг (маникюр/педикюр) мне не довелось узнать. Но, судя по опыту звонка (стиль автоответа, конструктивность и полученный результат) — полный ТРЭШ!
Пользовалась услугами салона неоднократно, маникюр и педикюр. Никогда не пропускала визиты. Недавно записалась на педикюр, когда поняла что никак не получается приехать (действительно случилась неприятность), позвонила предупредить что никак не получается приехать, девушка тут же сообщила что так как вы не предупредили за 24! часа, то теперь платите вперёд если хотите к нам. Это было очень не приятно, настолько, что больше в этот салон я не обращусь, хотя была его постоянным клиентом. Я всё пони… – читать далее...
маю, простои, упущенная прибыль и тп, но, сейчас выбор салонов огромный, а отношение человеческое всегда важнее, особенно к тем кто не единожды обращался за сервисом.
В студии приятные мастера Дарья и Любовь. Маникюр и педикюр сделали отлично. Хочется отметмить хорошую атмосферу, я приятно провела время. Всем рекомендую.
Снятие покрытия прошло хорошо, совершенно не жгло. Маникюр мастер Яна сделала мне отлично. Особенно понравилось, что она уточнила, что я хочу по цвету, и очень быстро мне подобрала три тона, которые реально понравились, а из них я уже смогла легко выбрать один. Причём она учла, как он будет ложиться, как выглядеть. Потом я попросила посмотреть, как лак будет выглядеть на ногте, а не на раскладке. Мы это сделали и всё подошло. Очень понравилось, потому что это по-настоящему индивидуальный подход.
Мне очень понравилось качество услуг. Мне делали маникюр и педикюр в 4 руки. Во время процедуры можно посмотреть фильм и приятно провести время. Единственный минус: кресла хоть и удобные, но подлокотники широкие, некомфортно тянуться к мастеру противоположной рукой.
Делала в салоне педикюр у мастера Беловой Елены. Мастер работает очень аккуратно, все убирает тщательно. Ноги были долго без педикюра, Елена привела их в идеальное состояние, хоть ей пришлось и потрудиться. Большое ей за это спасибо, приду обязательно к ней еще. Параллельно красила брови. Т.е. я просила их только покрасить, но мне их еще и откорректировали по умолчанию. Хотя мастер перед началом процедуры уточнила, что я хочу. Я ответила, что покрасить по моим бровям, цвет приближенный максим… – читать далее...
ально к натуральному. Про коррекцию и изменение формы не было речи. Когда мастер начала щипать я подумала, что может один волосок выбивается, но потом поняла, что не один и коррекция идет полным ходом. Возмущаться было поздно. Так не делают. Положительно только то, что покрасили хорошо и выщипали не много.
04 октября днем я позвонила в салон Золотая пилка уточнить свободное время на запись на процедуру шугаринга, администратор предложил свободное время на 05 октября пятницу в 18.30. Приехав к 18.30,в пятницу, в салон Золотая пилка, администратор не нашла моего имени в записях… Итог: я, как клиент, в шоке от такого высокого по проходимости места и в то же время безответственного администрирования самого салона. Я потратила свое время, вечером, в пятницу впустую. Ваш салон очень меня подвел! Бла… – читать далее...
го нашелся салон, который меня принял в этот же вечер!
Сегодня посетила студию вместе с дочкой. Приятный, со вкусом оформленный, уютный зал. Встретила нас приветливая администратор Алёна. Мастер Люба профессионально и быстро привела в порядок мои далеко не идеальные руки! Получилось очень аккуратно и красиво! Дочь (ей только 9 лет, а уже как взрослой делали маникюр!) была в восторге от мастера Марии, от внимательной Алёны, которая ей принесла её любимые конфеты! Большое спасибо всем! Остались приятные впечатления. Самое главное, результатом очень до… – читать далее...
Недавно впервые посетила вашу студию. Впечатление от общения с администратором и мастерами положительное — доброжелательные и внимательные. Действительно, не очень удобен маникюр совмещённый с педикюром, делать противоположную руку от мастера — это ооочень не удобно. Но все впечатления портил один момент — на улице в тот день было +32 градуса, в помещении работал шкаф, а на самый дальний конец посадили девушку которой дуло и кондиционер выключили. Это был просто ад. Я, признаться, еще немного и… – читать далее...
потеряла бы сознание. Администратор попыталась решить этот вопрос пренеся девушке плед, но потом по какой-то причине снова выключала неоднократно кондиционер. Как минимум есть нормы температуры в помещении, максимум здравый смысл. Можно было как минимум пересадить девушку к стене, так как там столы были свободны. Либо учиться менять направление кондиционера. Еще дома, к сожалению, обнаружила что ногти на руках были по краям и бокам прокрашены не ровно, в связи с чем верхнее покрытие стало отваливаться уже на следующий день. Девушка, мастер по педикюру покрыла гель лаком отлично, качественный был и сам педикюр)
Добрый день! Сегодня была в вашем салоне на маникюре/педикюре, не первый раз. Ещё ни разу не уходила от вас без порезов. Сегодня перед процедурой предупредила мастеров, что на моих руках нельзя глубоко вырезать, к сожалению, меня не услышали. Очень неудобно, при исполнении в 4 руки делать противоположную руку от мастера. Приходится тянутся достаточно длительное время. Прошлый раз я просила мастера пересесть на другую сторону. В этот раз, такой возможности не было, т.к. соседнее кресло было… – читать далее...
занято. И в завершении всего, когда я подошла к стойки адм оплачивать, сумма слегка превышала тот прайс, что висит у входа. Это не какая то огромная разница, но тем не менее. Администратор мне объяснила, что правильные цены указаны в соцсетях, но я живу в соседнем доме, и ориентировалась на цены банера, где крупными буквами и цифрами указаны, как оказалось, некорректные цены. Впечатление о вас окончательно испорчено. Буду искать новое место.
Была неприятно удивлена непрофессионализмом данного салона в работе в нестандарной ситуации. Несколько раз посещала Ваш салон и, в принципе, все устраивало. Однако, при последнем посещении мастер сделала некачественную обработку купикул, так что не прошло и нескольких дней как порванные кутикулы сильно «замахрились». При обращении в салон с данным вопросом в ответ услышала, что гарантию дают только на покрытие, что скорее всего это не ошибка мастера при обработке кутикул, а моя якобы сухая кож… – читать далее...
а (неэтичное поведение для салона)?! Хотя в предыдущие посещения данного салона не возникало такого рода проблем. Администратор не могла ничего предложить для решения данной ситуации. А после того, как я сказала, что уважающий себя салон предложил бы сделать коррекцию, услышала в ответ, что это будет ПЛАТНО! После моего удивления, администратор решил согласовать бесплатную коррекцию. Через время со мной связалась администратор и пригласила на другой день. Когда я подошла в назначенное время, узнала, что коррекция заключалась в максимально смещение кутикул от покрытия для удобства обработки и во избежании повреждения покрытия. Соответственно, маникюр «терял свой вид». На мое предложение найти альтернативный вариант мастер ничего не смогла предложить кроме как другого мастера. Итог: потерянное время, некачественный маникюр и непрофессионализм при работе с клиентами в решении нестандартных вопросов. P.S. Я понимаю, могут возникать разные ситуации, главное, из них достойно выходить. Ваш салон, к сожалению, с этим не справился!
Была на днях в Вашем салоне на педикюре у Елены! В таком восторге от процедуры, у меня идеальные ноги! Рекомендую всем своим подругам! Лена молодец! Очень благодарна!
Сегодня была первый раз в салоне Золотая Пилка. В восторге: от результата, от мастеров, от интерьера!!!! Сделала Маникюр и педикюр с покрытием гель лаком, бровки коррекцию и покраска хной. Очень понравилось! Девочки — мастера молодцы, администратор Екатерина — прекрасна! Спасибо Вам большое! Записалась на шугаринг — надеюсь так же в восторге останусь. Благодарю работников салона Золотая Пилка за труд и атмосферу. Я Ваш клиент теперь)))))
Маникюр делала Лариса Аетбаева, очень быстро и аккуратно. Ногти короткие, но форму и длину угадала. Помогла с выбором цвета и сочетанием оттенков. Педикюром в это время занималась Яна Михайлова, тоже молодец, быстро аккуратно без напряга,боли и дискомфорта. Пятки отчистила до заводских настроек :) С ногтями тоже все получилось.
Вообще хочется сказать услуга 4 руки очень хорошая вещь в салоне, очень экономит время… – читать далее...
И капля дегтя.. На кассе не выдают чек и не озвучивают цену за услуги. Каждый раз, у меня, например, разный набор услуг, хотелось бы знать из чего сложилась общая сумма. Я думаю это поправимо. И нет бейджиков у мастеров, хотя бы с именами, как обратиться не знаешь. Сейчас особенно актуально, когда все в масках и шапочках.
В общем салон отличный, цены средние персонал молодой, живой и с желанием работать.. (Только бы не сглазить..) Однозначно буду рекомендовать всем знакомым..Оставайтесь такими и дальше, адекватных и благодарных вам клиентов.
Далее ещё была музыка, её можно было бы потерпеть, если потом отвечают. Но НЕТ!!!!: «НИКТО не может Вам сейчас ответить)))))....»
Качество услуг (маникюр/педикюр) мне не довелось узнать. Но, судя по опыту звонка (стиль автоответа, конструктивность и полученный результат) — полный ТРЭШ!
Параллельно красила брови. Т.е. я просила их только покрасить, но мне их еще и откорректировали по умолчанию. Хотя мастер перед началом процедуры уточнила, что я хочу. Я ответила, что покрасить по моим бровям, цвет приближенный максим… – читать далее...
Положительно только то, что покрасили хорошо и выщипали не много.
Приехав к 18.30,в пятницу, в салон Золотая пилка, администратор не нашла моего имени в записях…
Итог: я, как клиент, в шоке от такого высокого по проходимости места и в то же время безответственного администрирования самого салона.
Я потратила свое время, вечером, в пятницу впустую. Ваш салон очень меня подвел!
Бла… – читать далее...
Очень неудобно, при исполнении в 4 руки делать противоположную руку от мастера. Приходится тянутся достаточно длительное время. Прошлый раз я просила мастера пересесть на другую сторону. В этот раз, такой возможности не было, т.к. соседнее кресло было… – читать далее...
И в завершении всего, когда я подошла к стойки адм оплачивать, сумма слегка превышала тот прайс, что висит у входа. Это не какая то огромная разница, но тем не менее. Администратор мне объяснила, что правильные цены указаны в соцсетях, но я живу в соседнем доме, и ориентировалась на цены банера, где крупными буквами и цифрами указаны, как оказалось, некорректные цены.
Впечатление о вас окончательно испорчено. Буду искать новое место.
Несколько раз посещала Ваш салон и, в принципе, все устраивало. Однако, при последнем посещении мастер сделала некачественную обработку купикул, так что не прошло и нескольких дней как порванные кутикулы сильно «замахрились». При обращении в салон с данным вопросом в ответ услышала, что гарантию дают только на покрытие, что скорее всего это не ошибка мастера при обработке кутикул, а моя якобы сухая кож… – читать далее...
Итог: потерянное время, некачественный маникюр и непрофессионализм при работе с клиентами в решении нестандартных вопросов.
P.S. Я понимаю, могут возникать разные ситуации, главное, из них достойно выходить. Ваш салон, к сожалению, с этим не справился!