Маникюр
900 руб.
500 — 700 руб.
1000 руб.
180 руб.
210 руб.
400 руб.
450 руб.
Снятие гель - лака
при условии дальнейшего покрытия
Бесплатно
Снятие гель - лака
без дальнейшего покрытия
420 руб.
110 руб.
300 руб.
Маникюр делала Лариса Аетбаева, очень быстро и аккуратно. Ногти короткие, но форму и длину угадала. Помогла с выбором цвета и сочетанием оттенков. Педикюром в это время занималась Яна Михайлова, тоже молодец, быстро аккуратно без напряга,боли и дискомфорта. Пятки отчистила до заводских настроек :) С ногтями тоже все получилось.
Вообще хочется сказать услуга 4 руки очень хорошая вещь в салоне, очень экономит время… – читать далее...
И капля дегтя.. На кассе не выдают чек и не озвучивают цену за услуги. Каждый раз, у меня, например, разный набор услуг, хотелось бы знать из чего сложилась общая сумма. Я думаю это поправимо. И нет бейджиков у мастеров, хотя бы с именами, как обратиться не знаешь. Сейчас особенно актуально, когда все в масках и шапочках.
В общем салон отличный, цены средние персонал молодой, живой и с желанием работать.. (Только бы не сглазить..) Однозначно буду рекомендовать всем знакомым..Оставайтесь такими и дальше, адекватных и благодарных вам клиентов.
Далее ещё была музыка, её можно было бы потерпеть, если потом отвечают. Но НЕТ!!!!: «НИКТО не может Вам сейчас ответить)))))....»
Качество услуг (маникюр/педикюр) мне не довелось узнать. Но, судя по опыту звонка (стиль автоответа, конструктивность и полученный результат) — полный ТРЭШ!
Параллельно красила брови. Т.е. я просила их только покрасить, но мне их еще и откорректировали по умолчанию. Хотя мастер перед началом процедуры уточнила, что я хочу. Я ответила, что покрасить по моим бровям, цвет приближенный максим… – читать далее...
Положительно только то, что покрасили хорошо и выщипали не много.
Приехав к 18.30,в пятницу, в салон Золотая пилка, администратор не нашла моего имени в записях…
Итог: я, как клиент, в шоке от такого высокого по проходимости места и в то же время безответственного администрирования самого салона.
Я потратила свое время, вечером, в пятницу впустую. Ваш салон очень меня подвел!
Бла… – читать далее...
Очень неудобно, при исполнении в 4 руки делать противоположную руку от мастера. Приходится тянутся достаточно длительное время. Прошлый раз я просила мастера пересесть на другую сторону. В этот раз, такой возможности не было, т.к. соседнее кресло было… – читать далее...
И в завершении всего, когда я подошла к стойки адм оплачивать, сумма слегка превышала тот прайс, что висит у входа. Это не какая то огромная разница, но тем не менее. Администратор мне объяснила, что правильные цены указаны в соцсетях, но я живу в соседнем доме, и ориентировалась на цены банера, где крупными буквами и цифрами указаны, как оказалось, некорректные цены.
Впечатление о вас окончательно испорчено. Буду искать новое место.
Несколько раз посещала Ваш салон и, в принципе, все устраивало. Однако, при последнем посещении мастер сделала некачественную обработку купикул, так что не прошло и нескольких дней как порванные кутикулы сильно «замахрились». При обращении в салон с данным вопросом в ответ услышала, что гарантию дают только на покрытие, что скорее всего это не ошибка мастера при обработке кутикул, а моя якобы сухая кож… – читать далее...
Итог: потерянное время, некачественный маникюр и непрофессионализм при работе с клиентами в решении нестандартных вопросов.
P.S. Я понимаю, могут возникать разные ситуации, главное, из них достойно выходить. Ваш салон, к сожалению, с этим не справился!